Легкость в продажах. Заработок из позиции: не продаю, а помогаю
Самопрезентация. Как влюбить в себя клиента
Принципы работы с клиентом, чтобы он остался с вами
Отработка возражений, в том числе «Дорого» и «Готов оплачивать только по результату»
Кейсы успешных заключений договоров Толстихиной Ю.М. с описанием сценариев и тактик, которые помогли заключить договор
Упражнения для более легкой продажи услуг
Экспертный маркетинг и его применение в услугах по земле, в том числе на высокие чеки
Сценарии разговора, где основной акцент делается на проблемах клиента и их решении
Презентации услуг с описанием особенностей и преимуществ
Удачные и неудачные самопрезентации (примеры)
Практические примеры, как услуга может помочь клиенту
Упражнения для уверенности в себе и своих силах
Необходимые навыки коммуникации и упражнения для работы с ними
Техники установления доверия с клиентом: как правильно подходить к клиенту, как установить контакт и добиться его доверия
Эффективное общение с клиентом: как правильно слушать клиента, задавать открытые вопросы и анализировать его ответы
Выявление потребностей клиента: как правильно определить потребности клиента и предложить ему наиболее подходящие услуги
Психология влияния на клиента: как использовать психологические приемы для влияния на клиента и убеждения его в необходимости определенных услуг
Список часто задаваемых вопросов клиентов и ответы на них
Таблица с отработкой возражений
Конспекты и презентации к урокам
Как продавать, не продавая. Уходим от навязывания услуг и делаем так, чтобы клиенты сами хотели купить.
Почему клиенту выгодно купить услугу именно у вас. Как позиционировать себя, даже если нет опыта и юридического образования.
Как стать незаменимым специалистом для клиента, чтобы он возвращался к вам. Что делать, чтобы даже люди, не заключившие договор, сохранили ваш контакт и рекомендовали новым клиентам.
Что отвечать на конкретные возражения, которые вы часто слышите от клиентов.